Вопросы и ответы

Вопрос 1: Сколько времени выполняется ремонт квартиры?

Ответ: Точно ответить на этот вопрос можно после выезда нашего специалиста на объект и определения объема работ. Обычно срок проведения ремонта в квартире из двух-трех комнат осуществляется за 2,5–3 месяца.

Вопрос 2: Требуется ли вносить предоплату за проведение ремонта?

Ответ: Предоплата за ремонтные работы не взимается, средства вносятся по факту выполнения каждого этапа работ, вы видите, за что в данный момент платите деньги. Все эти особенности указаны в договоре (приложение «Акт выполненных работ»), где указан перечень услуг с первой стадии и до полного завершения.

Вопрос 3: Помогаете ли вы клиентам при выборе стройматериала для ремонта?

Ответ: Содействуем в выборе и доставке строительных материалов для проведения ремонта и осуществляем подъем до квартиры. Также помогаем с подбором плитки, ламината, обоев, дверей, паркетной доски, сантехнического оборудования и всего, что требуется для выполнения ремонтных работ. Для правильного выбора с вами выезжает специалист и дает рекомендации в процессе поиска. Сотрудник компании объясняет отличия разных видов продукции, рассказывает о технических характеристиках, преимуществах конкретного материала. В таком случае продавцу будет сложнее запутать вас и продать дорогой, но неподходящий товар.

Вопрос 4: Вы принимаете заказы на ремонт одной комнаты или кухни в квартире?

Ответ: Мы предоставляем услуги по ремонту отдельного помещения в жилой квартире. Все ремонтные и отделочные работы осуществляются в отдельно взятой комнате. Ремонт кухни, коридора, комнаты, санузла и ванной под ключ — все эти услуги предоставляются нами, так как некоторые заказчики не имеют возможности позволить себе сразу провести обновление всего жилья, а мы ценим каждого клиента.

Вопрос 5: Живут ли рабочие во время проведения ремонтных работ в квартире?

Ответ: Никто не живет в помещениях, где осуществляется ремонт. Все сотрудники проживают в собственном жилье, и нет необходимости оставаться в ремонтируемой квартире.

Вопрос 6: Мне некуда переехать, пока осуществляется ремонт квартиры, возможно ли организовать поэтапное выполнение работ?

Ответ: Мы всегда идем навстречу пожеланиям клиента. Поэтому при необходимости производим ремонт отдельно в каждом помещении. Но вы должны учитывать, что будут присутствовать некоторые неудобства при проживании — шум, появление пыли и запахов, которые сопровождают проведение строительных работ.

остались вопросы?
Профремонт-М
Contact Details:
Main address:
ул. Профсоюзная 65 к1, БЦ Lotte, М. Калужская
Москва
,
Tel:
8 (926) 272-37-04
, Tel:
8 (495) 532-85-97‬
, E-mail:
7861441@bk.ru
обратный звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Ваше имя
Телефон

Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.